воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Упаковка подарков

Обожаю поздравлять моих любимых подруг с праздником! И всегда стараюсь придумать для них необычные подарки. Ну а если подарки выходят довольно банальные (но очень полезные), то придумываю интересную упаковку.
В этот раз подарками были очаровательные вязаные гольфы (не моей вязки, а Calzedonia). Упакованы в флористическую сетку, которая отлично держит форму и поэтому "хвостикам" можно придавать красивые изгибы. Розочки для украшения делала сама из ткани.
Девочки были довольны)))

И еще у моей подруги была свадьба, а я в этот день должна была сделать кучу дел, а в итоге вечером уехать в другой город. И я конечно забыла в спешке скинуть денежку в общий конверт. По приезду я подарила подарок, но сделала небольшой сюрприз: конверт для дисков.

Молодожены как раз получили долгожданные диски с фотографиями. Внутри конверта предусмотрено два кармана для дисков.
Я в  восторге от салфетки, которую использовала в работе. Она такая тонкая, воздушная и необычайных цветов. Купила я ее по случаю в комиссионном магазине за копейки. Точнее купила то я набор из пяти салфеточек разных расцветок и вязки, но расстаюсь я с ними очень неохотно))) Только по действительно важным поводам.



Комментариев нет:

Отправить комментарий