четверг, 26 августа 2010 г.

"Вымпел" для маленькой девочки

Одна из первых моих работ - "вымпел" (как я его называю) для моей 5-летней племяшки.
Это такая карточка, которую можно повесить на стену или на дверь.
Рисунок распечатан на принтере и раскрашен цветными карандашами, добавлено немного глиттера. 
Конфетка свернута из бумажки, внутрь на всякий случай я положила настоящую конфетку - а вдруг Варюха решит ее расковырять:) Сверху натирка.
По краю строчка (шью руками - машинки пока только в виш-листе)
С обратной стороны текст. Писала от руки специальными фломастерами для каллиграфии.
 
Что-то мне захотелось снова стать маленькой девочкой и воображать себя очаровательной принцессой, которая не моргнув глазом наводит порядок во всем королевстве и побеждает все злые силы! 
Добро и красота всех победит! Ееееее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий