четверг, 26 августа 2010 г.

Ремонт...

Однажды я столкнулась с нелегкой задачей: мне пришлось побыть настоящим дизайнером интерьера. Ремонт проходил в однокомнатной квартире (и хорошо, на большее меня бы могло не хватить). Я листала журналы, сайты... Голова шла кругом от всей этой красоты. Так хотелось воплотить все интересные задумки и идеи. Но остановиться на чем-то конкретном было очень-очень-очень сложно. И тогда я нашла выход. Вырезала самые близкие моему сердцу картинки, которые отражали не только конкретные предметы интерьера, но и настроение, дух будущего жилища.
Вот, что из этого получилось:
1. Прихожая
2. Комната
3. Ванная
4.Кухня
Хочу сказать, что ремонт был доведен до конца и квартира на удивление вышла гармоничной, уютной и очень светлой. В общем, я довольна как слон и мечтаю опять о новостройке с голыми стенами (а можно и вообще без стен!), чтобы было где разгуляться моей фантазии. И теперь мне надо комнаты три, не меньше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий